«МАЗ» — это брэнд, завоевавший признание своей продукции не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. Продукция Минского автомобильного завода – это техника, соответствующая экологическим стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5.
Под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. Всего более 500 моделей и модификаций.
С 1995 года Минский автомобильный завод выпускает пассажирскую технику. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно работают на различных маршрутах по всему миру. За свой дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно были удостоены высоких наград на международных автомобильных салонах и специализированных выставках. Сегодня пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.
Под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. Всего более 500 моделей и модификаций.
С 1995 года Минский автомобильный завод выпускает пассажирскую технику. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно работают на различных маршрутах по всему миру. За свой дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно были удостоены высоких наград на международных автомобильных салонах и специализированных выставках. Сегодня пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.
Минский тракторный завод был основан 29 мая 1946 года. Сегодня производство, на котором работает более 17 000 человек, превратилось в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники не только в странах СНГ, но и во всём мире. И знаменитый товарный знак «BELARUS» представляет для нас большую ценность — не только коммерческую, но и в определённой степени патриотическую.
К выпуску известных во всём мире тракторов завод шел поэтапно. Первой продукцией завода стал пусковой двигатель, производство тракторов начиналось с гусеничных машин. А в 1953 году стартовало производство тракторов на пневматических шинах, что и определило дальнейшую специализацию предприятия. И уже в 1958 году Минский тракторный завод выпустил стотысячный трактор.
К выпуску известных во всём мире тракторов завод шел поэтапно. Первой продукцией завода стал пусковой двигатель, производство тракторов начиналось с гусеничных машин. А в 1953 году стартовало производство тракторов на пневматических шинах, что и определило дальнейшую специализацию предприятия. И уже в 1958 году Минский тракторный завод выпустил стотысячный трактор.
ПАО «Курганмашзавод», основанное в 1950 году, является одним из лидеров военно-промышленного комплекса России и единственным предприятием в стране, выпускающим легендарные боевые машины пехоты (БМП). В 2019 году предприятие вошло в состав ГК «Ростех».
На сегодняшний день ПАО «Курганмашзавод» является крупным производственным комплексом, оснащённым самым современным оборудованием, обеспечивающим полный цикл по освоению производства различной высокотехнологической машиностроительной продукции, начиная от разработки конструкторской документации и сборки опытных образцов, до постановки изделий в серийное производство. Предприятие обеспечивает все свои потребности по любым видам термо- и механической обработке деталей любой сложности.
На сегодняшний день ПАО «Курганмашзавод» является крупным производственным комплексом, оснащённым самым современным оборудованием, обеспечивающим полный цикл по освоению производства различной высокотехнологической машиностроительной продукции, начиная от разработки конструкторской документации и сборки опытных образцов, до постановки изделий в серийное производство. Предприятие обеспечивает все свои потребности по любым видам термо- и механической обработке деталей любой сложности.
Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) является крупнейшим предприятием по разработке, изготовлению строительной техники, а также ведущим экспортером строительных машин в Китае. Историю XCMG, можно проследить начиная c 1943 г. В 1963 г. на заводе тяжелого машиностроения в г. Сюйчжоу был выпущен первый автокран грузоподъемностью 5 т, а в 1970-х гг. там же появились гидравлические краны. В 1989 г. завод тяжелого машиностроения, завод дорожных катков, завод погрузчиков и научно-исследовательский институт (все они базировались в г. Сюйчжоу) объединились в группу компаний. С 90-х годов идет активное развитие предприятия за счет привлечения иностранного капитала и передовых технологий. В дальнейшем продолжается углубление кооперации с транснациональными компаниями в соответствии с национальной политикой «активного, эффективного и разумного» использования иностранного капитала. Сегодня компанией сформирована собственная эффективная модель международной кооперации. XCMG активно продвигает свой брэнд, который давно известен на внутреннем рынке Китая, по всему миру. Цель компании – оставаться лидером в секторе производства строительной техники Китая, а также стать сильным конкурентным игроком на международном рынке.