Бесплатная горячая линия: 8 (800)-550-17-73
+7(8452) 77-80-08
+7(8452) 32-50-30
 
Поиск запчастей
 
 
 
     

vnalichii

 

zayavka

Топливная аппаратура

Чаще всего поломка двигателя связана с неправильной регулировкой именно  топливной аппаратуры, однако необходимо отметить, что только специалист может осуществить нужный объем работ. Ведь настройку системы можно осуществить только при помощи специального оборудования.

Топливная аппаратура - механизм, на который возлагается огромная задача по защите примесей механики, их подаче в пусковые механизмы цилиндров в распыленном виде. Исправность такой аппаратуры приводит к экономичной работе двигателя, бесперебойности функционирования и развитию необходимой мощности.

Основные элементы представленной ранее  системы: насос высокого давления, фильтр и трубопровод, топливные баки – они образуют всю систему.

Принцип действия топливной аппаратуры

ГСМ подается из баков непосредственно к насосам, которые находятся под высоким давлением. Во время данной процедуры идет очищение двух фильтров. А именно так называемого фильтра предварительной глубочайшей очистки и фильтра идеальной очистки. Мелкие частицы, которые могут привести к повреждениям, постепенно удаляются, срок службы увеличивается как у насоса, так и у форсунки.

Насосы легко привести в действие валом, точнее кулачком вала. Четырёхкратный дизель вращается очень медленно. Хотелось бы отметить, что двускатный вал вращается с такой же скоростью.

Во время набегания на плунжер насоса выступа кулачка, он, перемещаясь, начинает  выталкивать ГСМ по так называемой нагнетательной трубке прямо к форсунке. Из неё под высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. От форсунки и насоса отходят трубки, по которым сливается в бак «горючее», которое немного просачивается между деталями через зазоры.

Запас топлива, по мере расхода через каждые 1000 км пополняется, в то время как тепловоз находится на отдельных пунктах экипировки. Вместимость бака мощных тепловозов составляет примерно 5000 тыс. литров.

Плунжер – это поршень, который образует плунжерную пару. Его подбирают к гильзе так, чтобы он плотно притирался к стенкам. При этом утечка ГСМ становится решаемой задачей. Зазор внутри пары превышает 4мкм, а это в 60 -100 раз больше диаметра человеческого волоса.

Можно легко проследить за подачей топлива, когда он находится в том или ином положении. Вращение кулачкового вала приводит к набеганию на толкательный ролик, плунжер при этом начинает вращаться и постепенно закрывать окно.

Клапан нагнетательный прижимается к седлу специальной пружиной, испытывая при этом давление топлива. Сверху идет усиление пружины и топливного давления, которое еще остается в самом трубопроводе. Плунжер кромкой закрывает окно, вытекание ГСМ из него приостанавливается.

Топливная аппаратура имеет следующие нюансы:

  1. Топливная аппаратура включает в себя ТНДВ, подкачивающий насос, фильтры, предназначенные  для очистки топлива, бак, магистрали и форсунки.
  2. Топливная аппаратура выполнена исключительно из высокопрочных материалов.

Дополнительные функции топливной аппаратуры:

  1. Демпфирование толчков
  2. Плное регулирование скорости машины и плавности его хода. Осуществляется это за счёт присутствия системы электронного регулирования.
Яндекс.Метрика