Бесплатная горячая линия: 8 (800) 550-17-73
+7(8452) 77-80-08
+7(8452) 77-49-44
 
Поиск запчастей
 
 
 
     

vnalichii

 

zayavka

ЗАО «Автогрейд» было образовано в начале 2005 года на базе ФГУ ДЭП № 337, предприятия с более чем полувековыми историей и традициями. Сегодня организация — один из лидеров дорожной отрасли Саратовской области. Компания выполняет полный цикл дорожно-строительных работ, занимается устройством гидроизоляции и дорожной одежды на мостовых сооружениях.Штрихи к портрету руководителя

    Сергей Кузнецов родился в 1968 году в городе Саратове. По окончании средней школы отслужил два года в армии. Имеет диплом об окончании Саратовского педагогического института.

В 2005 году стал соучредителем ЗАО «Автогрейд» и занял должность его генерального директора.

 

 

Сергей Юрьевич воспитывает троих детей. В свободное от работы время активно занимается спортом, отдает предпочтение большому теннису и футболу.

Клиенты предъявляют самые высокие требования к эффективности работы компании, качеству и скорости реализации заказов. Чтобы соответствовать ожиданиям, ЗАО «Автогрейд» постоянно обновляет парк дорожно-строительной и автотранспортной техники, насчитывающий порядка 130 единиц — только в 2008 году к началу строительного сезона предприятием были приобретены десять новых машин и механизмов ведущих мировых производителей: Volvo, Bomag, Hitachi, Iveko и Scania. ЗАО «Автогрейд» отдает предпочтение импортной технике.

 

Предприятие имеет шесть производственных баз, на которых размещены железнодорожные тупики, позволяющие выгружать инертные материалы, цемент, битум; причальные стенки по обоим берегам Волги для выгрузки строительных материалов, доставляемых по воде; пять асфальтосмесительных установок, в том числе одно из последних приобретений — мобильный асфальтосмеситель корейской фирмы DMI; две установки непрерывного действия для выпуска цементнобетонных смесей, используемых для строительства дорожных оснований, а также значительные складские мощности, позволяющие в зимний период заготавливать битум, цемент и минеральный порошок.

 

Одна из особенностей предприятия — выполнение работ по устройству гидроизоляции и дорожных покрытий на мостовых сооружениях с использованием литых асфальтобетонных смесей. Необычные материалы, эксклюзивная технология, техника таких фирм-производителей, как Benninghoven, Linnhoff, Vogele позволяют компании участвовать в строительстве знаковых объектов республиканского масштаба: I и II очереди строительства моста «Миллениум» через реку Казанка в городе Казани, II очереди сооружения мостового перехода через реку Волга в городе Саратове, I очереди строительства мостового перехода через реку Волга в Волгограде. Другие, менее масштабные, но не менее важные мосты и эстакады дорожной инфраструктуры Саратовской области также все чаще строятся и реконструируются с использованием литых смесей, что является неоспоримым фактором признания данной технологии.

 

ЗАО «Автогрейд» старается следить за техническими новинками отрасли, постоянно обновлять оборудование и расширять технопарк. За последнее время предприятием приобретены: кохер для перевозки литого асфальтобетона марки GKL-22 фирмы Benninghoven вместимостью 22 тонны, два тандемных виброкатка BW-151AD-4 и BW-161AD-4 фирмы Bomag весом 8,7 и 10,3 тонны соответственно, мобильный асфальтосмеситель DMAP MB-1000 корейской фирмы DMI производительностью 80 тонн в час, гусеничный экскаватор Volvo EC 240B с ковшом объемом 1,4 кубических метра, три самосвала Iveko Trakker AT 380 грузоподъемностью 25 тонн каждый, седельные тягачи Man 26.413 с максимальной нагрузкой на сцепное устройство 18 тонн и Scania Р380 с максимальной нагрузкой на сцепное устройство 18,7 тонны, а также гидравлический копер Orteco BTP600HD для забивки стоек барьерного ограждения. На ближайшее время запланирована установка дробильно-сортировочного оборудования для получения кубовидного щебня узких фракций, что позволит избавиться от проблем с поставкой каменных материалов для работ с использованием современных технологий.

 

Компания планирует дальнейшее обновление парка оборудования и техники, модернизацию станочного оборудования ремонтной базы, наращивание мощностей, используемых для работы с литыми асфальтобетонными смесями, а также освоение новых технологий и современных материалов, таких, как щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси, полиэстерные георешетки, микросюрфейсинг и МАК-технологии.

Яндекс.Метрика